Заголовок темы должен содержать ник саппорта для более быстрого её рассмотрения.


Жалоба на саппорта: "Имя_Фамилия"


Код для отправки жалобы:

Код:

. Ник в игре: 'TEXT'
2. Игровой ник-нейм саппорта: 'TEXT'
3. Описание жалобы: 'TEXT'
4. Скриншот нарушения: 'TEXT'


Рассмотрение жалобы может быть отклонено по следующим причинам:
– С отредактированными (обрезанными, закрашенными) скриншотами.
– Если название темы не соответствует правилам подачи жалоб
– Отсутствует скриншот нарушения.
– Скриншот должен быть именно от Вашего лица (не друга , не брата и т.д.)
– Оформление не по форме.
– Истек срок подачи жалобы (с момента выдачи наказания прошло два дня)


В теме с жалобой запрещено:
1. Писать многократные и невнятные / не имеющие смысла сообщения;
2. Сообщения не по теме (в жалобе должны быть только ответы от автора темы, саппорта и администратора кто отвечает на жалобу, ответы посторонних игроков могут быть приравнены к оффтопу, если их жалоба никак не затрагивает);
3. Оскорбление игроков, администрации и команды поддержки сервера;
4. Дублирование жалоб (наказание в виде блокировки аккаунта до 3-ёх дней);
5. Обсуждение ответа и действия администраторов(-ции).
6. Нецензурная лексика в видео/жалобе.
7. Жалобу от 3-го лица.
8. Без заголовка жалобы, а так же матерный заголовок!
9. Нецензурная лексика в видео/жалобе.
10. Видео или фотоснимок нарушения имеющий плохое качество.


Важно: Жалобы созданы для администрации, а не для игроков.


Срок подачи жалобы составляет 2 дня.
За нарушения правил подачи, администратор имеет полное право заблокировать форумный аккаунт.