Правила подачи жалоб на нарушения во время слётов.

Заголовок темы должен содержать (
 «"Жалоба на игрока" | "Ник игрока"». ).

Правила подачи жалобы.

• В жалобе должна присутствовать проверка серверной даты и времени через команду '/time'.

• В форме жалобы никнейм нарушителя должен быть с нижним подчёркиваем, как в самой игре, если Вы укажете его неверно, игрок не получит наказание.

• Видеозапись должна быть загружена не позже чем за 24 часа после самого нарушения.

• Если нарушитель вышел из игры, то обязательно должна последовать проверка через команду '/id' и TAB.

• Игрок, составивший жалобу на кого-либо, несёт полную ответственность за написанную им жалобу, в случае подделки доказательств — его игровой и форумный аккаунты блокируется бессрочно.

• Видеозаписи плохого качества и редактированные (музыка, эффекты, вырезки) — отклоняются.

• Видеозаписи без звука игры, не рассматриваются

• Если после проверки жалобы, написавший её игрок, удаляет видеозапись с канала в течение 7 дней, администрация может потребовать перезалить её.

• Если видеозапись слишком длинная — указывайте момент нарушения.


• Отказать / принять жалобу / меру наказания — выбирает Администрация.



Правильное оформление жалобы.
1. Мой ник: *text*
2. Ник нарушителя: *text*
3. Развернутое описание: *text*
4. Доказательства: *text*