Правила рассмотра жалоб на сотрудников Медицинского центра Сан Фиерро

Общее положение.
1.1 Запрещено при рассмотре жалобы нарушать правила форума и сервера.
1.2 Жалобы на сотрудников рассматривает исключительно руководящий состав Больницы СФ.
1.3 Руководство рассматривающее жалобу должен трезво оценить ситуацию и дать адекватный ответ по жалобе.
1.4 Руководство рассматривающее жалобу ссылается на нарушение 
уставов Министерстав Здравоохранения и Федеральных законов.
1.5 Срок рассмотрения жалобы варьируется в интервале от 10 минут до 5 дней.
1.6 Жалоба рассматривается исключительно на нарушение РП состовляющей, при подаче жалобы на Нон РП действия сотрудников, уполномоченный агент должен перенапривать человека в Админ Раздел.

1.7 В каких случаях жалоба может быть отклонена.
 В жалобе отсутствует серверное время (/time).
 В доказательствах прокручен чат.
 Жалоба составлена не по коду.
 В жалобе присутствует нарушение правил форума.
 Доказательственная база была редактированна в сторонних программах.
 Доказательствам больше 5 дней.
1.8 Руководство выносит вердикт после того как послушает версии обеих сторон и рассмотра доказательств и опровержений.
1.9 Руководство обязан провести беседу с сотрудником после чего выявить окончательное решение в жалобе.
1.10 Руководство обязано сообщить человеку о том, что если он не согласен с их решением, он может оставить свою жалобу в
 Раздел жалоб на лидера.