Правила рассмотрения жалоб на сотрудников Госпиталя г. Лос-Сантос.


Общее положение.

1.1 Запрещено при рассмотрении жалобы нарушать правила форума и сервера.
1.2 Жалобы на сотрудников рассматривает исключительно руководящий состав Госпиталя ЛС.
1.3 Руководство рассматривающее жалобу должен трезво оценить ситуацию и дать адекватный ответ по жалобе.
1.4 Руководство рассматривающее жалобу ссылается на нарушение  уставов Министерства Здравоохранения и Федеральных законов.
1.5 Срок рассмотрения жалобы составляет от 10 минут до 3-х дней.
1.6 Жалоба рассматривается исключительно на нарушение RP составляющей, при подаче жалобы на NonRP действия сотрудников, уполномоченный курировать жалобы должен перенаправить человека в  Админ Раздел.
1.7 В каких случаях жалоба может быть отклонена.
— В жалобе отсутствует серверное время (/time /stime).
— Жалоба составлена не по коду.
— В жалобе присутствует нарушение правил форума.
— Доказательства были редактированы в сторонних программах.
— Доказательствам больше 5 дней.
1.8 Руководство выносит вердикт после того как послушает версии обеих сторон и рассмотрит доказательства и опровержения.
1.9 Руководство обязано провести беседу с сотрудником после чего выявить окончательное решение в жалобе.
1.10 Руководство обязано сообщить человеку о том, что если он не согласен с их решением, он может оставить свою жалобу в Раздел жалоб на лидера.