Правила подачи жалоб на сотрудников Медицинского центра Сан Фиерро

Общее положение.
1.1 Запрещено при подаче жалобы нарушать правила форума и сервера.
1.2 Запрещено оффтопить в теме жалоб.
1.3 Жалобы подается исключительно на сотрудников Больницы ЛС.
1.4 Срок рассмотрения жалобы варьируется в интервале от 10 минут до 5 дней.
1.5 Жалобы подается исключительно с видмым фактом нарушения с предоставлением Видеозаписи/скриншота.
1.6 Жалоба подается исключительно на нарушение РП состовляющей, при подаче жалобы на Нон РП действия сотрудников, жалоба подается в  Админ Раздел.
1.7 Жалоба состовляется строго по установленному коду. В противном случае Ваша жалоба может быть отклонена.
1.8 В жалобе должно быть серверное время (/time).
1.9 Жалоба не принадлежит рассмотру, если в доказательствах прокручен чат.
1.10 Жалобу нужно создавать в течение 5 дней с момента нарушения, последующие дни доказательства потеряют свою силу.
1.11 Обрезанное, смонтированное или другие махинации с видео/скриншотом как доказательствами нарушения являться не будут.
1.12 Описание жалобы должно быть четким и ясным.

1.13 Если в Вашей жалобе и на Ваших доказательствах видны не только нарушения обвиняемого, но и других, на них так же действует рассмотр жалобы.
1.14 Жалоба рассматривается на базе Презумпции не виновности в сторону агента, и Вы должны доказать вивовность сотрудника предоставив все необходимые доказательства и убедительное описание жалобы

1.15 Если Вы не согласны с руководством Больницы, то жалоба подается на пересмотр в Раздел лидеров сервера, после выдается окончательный вердикт там.
1.16 Заголовок или название темы должно состоять из имени сотрудника.
Пример заголовка: HSF | Ivan Pupkin или просто Ivan Pupkin



Код:

Руководству Медицинского центра Сан-Фиерро
Обращаюсь с иском неправомерности сотрудника
Ваше имя: Имя Фамилия
Имя сотрудника:Имя Фамилия
Доказательство нарушения (ссылка): Описание жалобы: